Сквозная аналитика
Существует множество способов для привлечения посетителей на сайт. Это контекстная и медийная реклама, Яндекс.Маркет, социальные сети и т.д.

Однако звонки, клики, заявки не являются целью для владельца сайта. Безусловно, в первую очередь, его интересует прибыль. Как же определить, какие рекламные каналы максимально эффективны? Какие из них приносят прибыль, а какие лишь расходуют бюджет? Получить ответы на эти и многие другие вопросы призвана сквозная аналитика.
Что это такое?
Речь идет о сводном отчете, где сосредоточена общая статистика по всем рекламным каналам и проанализирована конверсия. С помощью сводного отчета оценивается эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу.

«Сквозной» аналитику именуют потому, что с ее помощью исследуется весь путь клиентов до покупки, фиксирующейся в CRM.
Преимущества
- Сокращение расходов на рекламу. Когда вы точно узнаете, сколько и куда потратили, выясните, какой канал дает минимальные показатели по продажам, то сможете без сожаления прекратить его финансирование.
- Отслеживание пути ваших клиентов вплоть до совершения покупки – словно под микроскопом;
- Объединение CRM, веб-статистики, CallTracking, четкое видение того, какие каналы работают эффективнее;
- Концентрация рекламного бюджета исключительно на тех каналах, которые показывают максимальные продажи;
- Повышение эффективности маркетинга
- Наглядная демонстрация прямой связи между затратами на продвижение и прибылью;
- Анализ целевой аудитории, истории ее поведения на вашем сайте, посадочных страницах;
- Выявление последовательности действий потенциальных клиентов перед совершением покупки. Эти данные позволяют создавать эффективные кампании по подогреву лидов, передавать клиентов, максимально готовых к покупке, непосредственно в отдел продаж;
- Разработка оптимальной стратегии продвижения;
- Влияние на воронку продаж.
Интернет-маркетинг, прозрачный насквозь!
Это далеко не все достоинства сквозной аналитики! Впечатлены!? Тогда пришло время переходить от теории к активным действиям! Связаться со специалистами нашей веб-студии «CREATE FUTURE» и заказать услугу можно всего лишь в один Клик!
Мы настроим сквозную аналитику на вашем сайте, поможем оценить эффективность интернет-маркетинга:
- Покажем, как следует продвигаться вашему сайту;
- Соединим онлайн и оффлайн-статистику в единое целое;
- Определим фактическую стоимость клиента;
- Выявим ненужные траты;
- Подготовим отчет, дадим подробные рекомендации по дальнейшей стратегии привлечения клиентов.
Что вы получаете?
- Единый интерфейс для аналитики рекламных кампаний, коллтрекинга и коммуникаций с клиентами;
- Оптимизацию и оценку эффективности каждой рекламной кампании;
- Увеличение продаж.
- Интеграция рекламных, аналитических систем и аналитики для всесторонней оптимизации рекламных кампаний, в том числе по целям и обращениям;
- Интеграция CRM и аналитики. Она позволяет объединять данные сайта, звонков и CRM для максимально эффективной работы.
- Получайте данные о продажах с рекламы в реальном времени;
- Не тратьте время на сводку данных в Excel;
- Исключите конфликт между маркетингом и продажами.