Сквозная аналитика

Существует множество способов для привлечения посетителей на сайт. Это контекстная и медийная реклама, Яндекс.Маркет, социальные сети и т.д.


Однако звонки, клики, заявки не являются целью для владельца сайта. Безусловно, в первую очередь, его интересует прибыль. Как же определить, какие рекламные каналы максимально эффективны? Какие из них приносят прибыль, а какие лишь расходуют бюджет? Получить ответы на эти и многие другие вопросы призвана сквозная аналитика.

Что это такое?

Речь идет о сводном отчете, где сосредоточена общая статистика по всем рекламным каналам и проанализирована конверсия. С помощью сводного отчета оценивается эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу.


«Сквозной» аналитику именуют потому, что с ее помощью исследуется весь путь клиентов до покупки, фиксирующейся в CRM.

Преимущества

  • Сокращение расходов на рекламу. Когда вы точно узнаете, сколько и куда потратили, выясните, какой канал дает минимальные показатели по продажам, то сможете без сожаления прекратить его финансирование.
  • Отслеживание пути ваших клиентов вплоть до совершения покупки – словно под микроскопом;
  • Объединение CRM, веб-статистики, CallTracking, четкое видение того, какие каналы работают эффективнее;
  • Концентрация рекламного бюджета исключительно на тех каналах, которые показывают максимальные продажи;
  • Повышение эффективности маркетинга
Возможности сквозной аналитики
  • Наглядная демонстрация прямой связи между затратами на продвижение и прибылью;
  • Анализ целевой аудитории, истории ее поведения на вашем сайте, посадочных страницах;
  • Выявление последовательности действий потенциальных клиентов перед совершением покупки. Эти данные позволяют создавать эффективные кампании по подогреву лидов, передавать клиентов, максимально готовых к покупке, непосредственно в отдел продаж;
  • Разработка оптимальной стратегии продвижения;
  • Влияние на воронку продаж.

Интернет-маркетинг, прозрачный насквозь!

Это далеко не все достоинства сквозной аналитики! Впечатлены!? Тогда пришло время переходить от теории к активным действиям! Связаться со специалистами нашей веб-студии «CREATE FUTURE» и заказать услугу можно всего лишь в один Клик!

Мы настроим сквозную аналитику на вашем сайте, поможем оценить эффективность интернет-маркетинга:

  • Покажем, как следует продвигаться вашему сайту;
  • Соединим онлайн и оффлайн-статистику в единое целое;
  • Определим фактическую стоимость клиента;
  • Выявим ненужные траты;
  • Подготовим отчет, дадим подробные рекомендации по дальнейшей стратегии привлечения клиентов.
Работа ведется высококвалифицированными сотрудниками с использованием системы сквозной аналитики, занимающей лидирующие позиции на рынке, – «СоMagic».

Что вы получаете?

  • Единый интерфейс для аналитики рекламных кампаний, коллтрекинга и коммуникаций с клиентами;
  • Оптимизацию и оценку эффективности каждой рекламной кампании;
  • Увеличение продаж.
Система сквозной аналитики - это виртуальная команда маркетологов, веб-аналитиков, которые работают на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
Предусмотрена:
  • Интеграция рекламных, аналитических систем и аналитики для всесторонней оптимизации рекламных кампаний, в том числе по целям и обращениям;
  • Интеграция CRM и аналитики. Она позволяет объединять данные сайта, звонков и CRM для максимально эффективной работы.
В сквозную аналитику, осуществляющую сбор подробной статистики по всем обращениям клиентов в разрезе рекламных кампаний и продаж, функционально встроены многочисленные инструменты. Их можно использовать вместе или частично в зависимости от потребностей.
  • Получайте данные о продажах с рекламы в реальном времени;
  • Не тратьте время на сводку данных в Excel;
  • Исключите конфликт между маркетингом и продажами.
Мы наглядно покажем вам, какие клиенты не возвращаются, а какие покупают еще и еще! Хотите увидеть, какой рекламный канал возвращает каждый вложенный рубль, многократно приумножая прибыль, а какой безрезультатно расходует бюджет? Просто запишитесь на бесплатную консультацию!